Любопытная лиса., частную школу можно подобрать под ребенка, в этом я вижу несомненный плюс. Дети - это индивидуальности. Это не те, кого надо запугать, загнобить и заставить ходить по струнке. Поэтому выбирая частную школу - можно выбрать подход, методику преподавания, которая точно будет "дышать" в одном направлении с ребенком.
+Я хочу чтоб ребенок учился не для того, чтобы сдать егэ (а сейчас в школах мини-егэ с первого класса! и основная цель учебы: сдать егэ), а чтобы познать мир, узнать как можно больше интересного. На эти цели напирают все частные школы.
В начальной школе у меня был мрак и ужас, я решила, что стану тем педагогом, который будет "не таким как моя учительница". Но я еще в детском саду говорила, что буду работать с детьми)) Чем старше я становилась, тем больше я видела, что это мое призвание. У меня правда в этом году произошло профессиональное выгорание и я целый месяц сомневалась в себе. Но месяц за всю сознательную жизнь - наверно не сильно страшно))
Но я больше рассматриваю домашнее обучение. Школа последнее место где проходит социализация детей. Кружки, секции, объединения по интересам - дают куда больше социализации, чем в школе. А индивидуальный подход приносит в сотню раз больше плодов в учебе.
(Блин, надо сменить дизайн, бесит, что случайно отправишь комментарий и его редактировать/дополнить нельзя)
Но домашнее или частное будет зависеть опять же от ребенка. Если ребенок будет не добирать общения и тянуться в школу - будем выбирать школу, если он будет примерно как я, то домашнее обучение)
Любопытный нос — везде щелку найдет. Любопытный глаз — всюду отыщет замочную скважину. А в результате — любопытное ухо получит по заслугам.
Ох уж эта няня, Но месяц за всю сознательную жизнь - наверно не сильно страшно)) Нет, конечно. Наверное, если бы все учителя и воспитатели шли в свою профессию по призванию, а не из-за каких то других причин - то и проблем было бы намного меньше. Школа последнее место где проходит социализация детей. А где, по твоему (ничего, что я на ты?) происходит социализация?
Любопытная лиса., Кружки, секции, объединения по интересам - дают куда больше социализации, чем в школе. Потому что на кружки приходят дети с общим интересом. Им есть о чем поговорить, как минимум. Они занимаются одной коллективной работой. В школе сейчас не поддерживают коллективную работу. Редко проводят задания в парах и почти никогда не дают задания для групп. Вне уроков тоже никакой коллективной работы. В начальной школе учителя говорят "дети должны сами учиться дружить, это не наша работа". Поэтому каждый сам за себя. Ну, уроки тоже все раздельно делают. А какие-то интересы редко совпадают. Выходит из общего у этих детей только возраст. Социализации тут почти нет. Только если оттачивать "выживание в диких условиях".
Есть еще одно место для социализации в 21 веке - интернет))) Как бы нам не хотелось оградить детей от него, он все же существует) И соединяет детей по всему миру)
Мы на днях с ребенком читали про пионеров, про справедливого пионер-вожатого помогающего решать конфликты, про то, как одноклассники помогали двоечникам подтягиваться, приносили уроки для больного и ребенок чуть не плакал, говоря, что хотел бы, чтоб сейчас так в школе было. Но у них "на перемене почти не разговариваем (кто-то читает, кто-то на ютюбе сидит), отсиживаем уроки и по домам".
Любопытный нос — везде щелку найдет. Любопытный глаз — всюду отыщет замочную скважину. А в результате — любопытное ухо получит по заслугам.
Ох уж эта няня, Мы на днях с ребенком читали про пионеров, про справедливого пионер-вожатого помогающего решать конфликты, про то, как одноклассники помогали двоечникам подтягиваться, приносили уроки для больного А что за книга? "на перемене почти не разговариваем (кто-то читает, кто-то на ютюбе сидит), отсиживаем уроки и по домам". Это грустно. Практически все мои друзья сейчас - это бывшие одноклассники...
Любопытный нос — везде щелку найдет. Любопытный глаз — всюду отыщет замочную скважину. А в результате — любопытное ухо получит по заслугам.
Ох уж эта няня, Я такое встречаю впервые, надо же))) Такое бывает! Правда? Я думала, у многих так. Конечно, в колледже и сейчас в институте появился новый круг общения, но основной костяк - одноклассники. Я встречаюсь с парнем, с которым вместе училась А у вас друзья "старинные" или "новоприобретенные"? Витя Малеев в школе и дома) Мне тоже нравится эта книга
Любопытная лиса., мне даже интересно стало сделать опрос на эту тему) У меня в окружении только двое человек общаются со своими одноклассниками, но так как они переехали - общение редкое, встречаются, когда уехавший приезжает в город и все)
У меня есть друг-одноклассник, мы с ним еще до того как в одном классе стали учиться подружились. Но я не скажу, что это дружба. Слишком много дерьма от него было. Но все равно общаемся. Он мне как троюродный брат. Мы с ним не видимся, последние пару лет стали часто писать друг другу, но если что я ему протяну руку помощи.
Больше, собственно, ни с одной одноклассницей-одноклассником не общалась с выпуска) Не считая случайных встреч на улице, конечно.
Дружба сложный вопрос. Не уверена, что у меня есть друзья. И не уверена, что я их хочу. Но это тема для отдельного поста))) А вот приятельниц мнооооого, многих я даже в разговорах называю "подругами", потому что мы близки (ровно настолько на сколько я могу себе позволить со своей дырой на месте дружбы). Но они все в основном "свежие" и ни с одной учебы/работы я не вынесла дружбу. Внутри мы дружили, закончили учебу - разошлись)
Плюс я даже не знаю о чем говорить с одноклассницами. Мы же разные совершенно. Я выросла. Я уже не та девочка. У меня уже сотня других интересов. У них тоже. Даже если мы и дружили, то дружили я 15-летняя и Маша 15-летняя, с чего бы спустя годы - мы станем дружить, если мы два совершенно новых человека...хз)
Любопытный нос — везде щелку найдет. Любопытный глаз — всюду отыщет замочную скважину. А в результате — любопытное ухо получит по заслугам.
Ох уж эта няня, мне даже интересно стало сделать опрос на эту тему) Было бы интересно Но это тема для отдельного поста))) Напишите? Но они все в основном "свежие" и ни с одной учебы/работы я не вынесла дружбу. Внутри мы дружили, закончили учебу - разошлись) Хм... Я думаю, тут дело в самом человеке. Мне друзья необходимы и нужны. А у одной моей очень хорошей приятельницы я - единственный контакт Она никогда не звонит первой, всегда инициатива идет с моей стороны, но я не чувствую, что я навязываюсь, просто она вот такой человек. Она говорит, что ей для общения хватает работы и меня. Вот она не переживает по поводу отсутствия друзей. А я, если долго не вижу их, скучаю и настроение портится.
Любопытная лиса., ну, мне всегда были нужны друзья. Я бы зависима от друзей. Мечтала чтоб как в песенке "дружба крепкаяяяяя" и т. д. Была диким альтруистом, с которым было выгодно дружить. Мне казалось, что дружба как в кино бывает. Но нет) Не бывает. А другое я не могу воспринимать как дружбу, поэтому переучивалась. С 2012 года я проделала огромную работу над собой, чтоб мне не нужны были друзья, чтоб я перестала быть альтруистом (при этом осталась помогающим человеком), и т. д. Получилось))
При этом мч у меня дружит со всеми. Его могут подставить или обидеть, он злится, а потом они заминают с другом и продолжают дружить. Для меня это не дружба, для него дружба.
Так что может еще зависит от того, что вкладывается в это слово)) Поверхностное общение я нахожу на дневниках или в чатах, а поверхностно дружить - я не вижу смысла...
А пост напишу, если не забуду) Надо только настроение словить такое...)))
Причем мч еще и забывает намертво когда его обидели. Я ему потом напоминаю, говорю: "ну такое уже было, Саша тебя уже также подставлял!" - "НЕ БЫЛО ТАКОГО!!! ОН ХОРОШИЙ ДРУГ! ТЫ НИКОГДА МОИХ ДРУЗЕЙ НЕ ЛЮБИШЬ!!!" - "А помнишь, когда *рассказываю историю*" - "Ой, точно...а я и забыл, извини."
И так каждый раз. Я вот не мстительная, не припоминающая, руку протяну даже врагу, но черт возьми помню обиды очень хорошо. Не научилась их забывать, даже если это не мои обиды ахахах))) Злопамятная)
Любопытный нос — везде щелку найдет. Любопытный глаз — всюду отыщет замочную скважину. А в результате — любопытное ухо получит по заслугам.
Ох уж эта няня, С 2012 года я проделала огромную работу над собой, чтоб мне не нужны были друзья, чтоб я перестала быть альтруистом (при этом осталась помогающим человеком), и т. д. Получилось)) Действительно огромная работа... Как у вас получилось? Тяжело было?
При этом мч у меня дружит со всеми. Его могут подставить или обидеть, он злится, а потом они заминают с другом и продолжают дружить. Для меня это не дружба, для него дружба. Для меня это тоже не дружба, но у мужчин свое понимание. Я столкнулась с предательством только один раз, но на мое отношение к друзьям не повлияло Не научилась их забывать, даже если это не мои обиды ахахах))) Злопамятная) Вы очень злопамятная Помнить даже чужие обиды - это сильно я сделала голосование, там и комментарии ест Ага. Видите, очень много людей сохранили дружбу с одноклассниками
Любопытная лиса., сложный вопрос) просто стала обрывать общение когда понимала, что оно становится ближе, чем мне хотелось бы) а потом научилась контролировать себя) Но наверно без очень крупного предательства накануне этого эксперимента - я бы не справилась)
Мне наоборот показалось по голосованию, что есть случаи вроде моего 1-3 подруги со школы, но в основном все разошлись)))
+Я хочу чтоб ребенок учился не для того, чтобы сдать егэ (а сейчас в школах мини-егэ с первого класса! и основная цель учебы: сдать егэ), а чтобы познать мир, узнать как можно больше интересного. На эти цели напирают все частные школы.
В начальной школе у меня был мрак и ужас, я решила, что стану тем педагогом, который будет "не таким как моя учительница". Но я еще в детском саду говорила, что буду работать с детьми)) Чем старше я становилась, тем больше я видела, что это мое призвание. У меня правда в этом году произошло профессиональное выгорание и я целый месяц сомневалась в себе. Но месяц за всю сознательную жизнь - наверно не сильно страшно))
Но домашнее или частное будет зависеть опять же от ребенка. Если ребенок будет не добирать общения и тянуться в школу - будем выбирать школу, если он будет примерно как я, то домашнее обучение)
Школа последнее место где проходит социализация детей. А где, по твоему (ничего, что я на ты?) происходит социализация?
Потому что на кружки приходят дети с общим интересом. Им есть о чем поговорить, как минимум. Они занимаются одной коллективной работой. В школе сейчас не поддерживают коллективную работу. Редко проводят задания в парах и почти никогда не дают задания для групп. Вне уроков тоже никакой коллективной работы. В начальной школе учителя говорят "дети должны сами учиться дружить, это не наша работа". Поэтому каждый сам за себя. Ну, уроки тоже все раздельно делают. А какие-то интересы редко совпадают. Выходит из общего у этих детей только возраст. Социализации тут почти нет. Только если оттачивать "выживание в диких условиях".
Есть еще одно место для социализации в 21 веке - интернет))) Как бы нам не хотелось оградить детей от него, он все же существует) И соединяет детей по всему миру)
"на перемене почти не разговариваем (кто-то читает, кто-то на ютюбе сидит), отсиживаем уроки и по домам". Это грустно. Практически все мои друзья сейчас - это бывшие одноклассники...
Витя Малеев в школе и дома)
Я вот не застала пионерию, но книжку эту очень любила в детстве, отличная книга! =)
Витя Малеев в школе и дома) Мне тоже нравится эта книга
У меня есть друг-одноклассник, мы с ним еще до того как в одном классе стали учиться подружились. Но я не скажу, что это дружба. Слишком много дерьма от него было. Но все равно общаемся. Он мне как троюродный брат. Мы с ним не видимся, последние пару лет стали часто писать друг другу, но если что я ему протяну руку помощи.
Больше, собственно, ни с одной одноклассницей-одноклассником не общалась с выпуска) Не считая случайных встреч на улице, конечно.
Дружба сложный вопрос. Не уверена, что у меня есть друзья. И не уверена, что я их хочу. Но это тема для отдельного поста))) А вот приятельниц мнооооого, многих я даже в разговорах называю "подругами", потому что мы близки (ровно настолько на сколько я могу себе позволить со своей дырой на месте дружбы). Но они все в основном "свежие" и ни с одной учебы/работы я не вынесла дружбу. Внутри мы дружили, закончили учебу - разошлись)
Я наоборот думала, что у всех так)))
Но это тема для отдельного поста))) Напишите?
Но они все в основном "свежие" и ни с одной учебы/работы я не вынесла дружбу. Внутри мы дружили, закончили учебу - разошлись) Хм... Я думаю, тут дело в самом человеке. Мне друзья необходимы и нужны. А у одной моей очень хорошей приятельницы я - единственный контакт
При этом мч у меня дружит со всеми. Его могут подставить или обидеть, он злится, а потом они заминают с другом и продолжают дружить. Для меня это не дружба, для него дружба.
Так что может еще зависит от того, что вкладывается в это слово)) Поверхностное общение я нахожу на дневниках или в чатах, а поверхностно дружить - я не вижу смысла...
А пост напишу, если не забуду) Надо только настроение словить такое...)))
И так каждый раз. Я вот не мстительная, не припоминающая, руку протяну даже врагу, но черт возьми помню обиды очень хорошо. Не научилась их забывать, даже если это не мои обиды ахахах))) Злопамятная)
При этом мч у меня дружит со всеми. Его могут подставить или обидеть, он злится, а потом они заминают с другом и продолжают дружить. Для меня это не дружба, для него дружба. Для меня это тоже не дружба, но у мужчин свое понимание. Я столкнулась с предательством только один раз, но на мое отношение к друзьям не повлияло
Не научилась их забывать, даже если это не мои обиды ахахах))) Злопамятная) Вы очень злопамятная
я сделала голосование, там и комментарии ест Ага. Видите, очень много людей сохранили дружбу с одноклассниками
Мне наоборот показалось по голосованию, что есть случаи вроде моего 1-3 подруги со школы, но в основном все разошлись)))