На удивление сегодня ребенок вел себя хорошо. Ну...почти. Немного поспорили в начале, а потом внезапно поведение стало идеальным.
Знаете, после недели буйства и непослушания, этот день так запомнился, что я даже похвалила ребенка родителям. Они аж от неожиданности забили тревогу)))
Вообще, я тут решила написать о другом. Я в ужасе уже целый месяц, потому что ребенок вообще не играет! И не потому что он какой-то "не_такой". А потому что 6 уроков + столько домашней работы, будто завтра уже ЕГЭ сдавать. А на минутку - ТРЕТИЙ КЛАСС.
Это не первый школьник в моей карьере и такие вещи уже не новость. Но в этот раз ребенок хорошист, с легкостью делает домашку, а не мучается над ней. Просто ее так много, что даже я ее бы делала долго. А уж что говорить о ребенке?
А потом удивляются, что дети болеют, теряют мотивацию, устают...
Знаете, после недели буйства и непослушания, этот день так запомнился, что я даже похвалила ребенка родителям. Они аж от неожиданности забили тревогу)))
Вообще, я тут решила написать о другом. Я в ужасе уже целый месяц, потому что ребенок вообще не играет! И не потому что он какой-то "не_такой". А потому что 6 уроков + столько домашней работы, будто завтра уже ЕГЭ сдавать. А на минутку - ТРЕТИЙ КЛАСС.
Это не первый школьник в моей карьере и такие вещи уже не новость. Но в этот раз ребенок хорошист, с легкостью делает домашку, а не мучается над ней. Просто ее так много, что даже я ее бы делала долго. А уж что говорить о ребенке?
А потом удивляются, что дети болеют, теряют мотивацию, устают...
Грубо говоря в Германии так же, есть экзамены в 4м классе, для перехода дальше, потом в 9том или 10том не уверенна и после совсем главный - абитур это 12 класс.
И 4тый - класс очень сложен тем что они пишут проверочные работы чуть ли не каждую неделю. Только тут и знания дают в школе, и дз реально сделать за час! Если не нужно догонять, учить самому ибо пропустил и т.д. Гимназисты с 5го класса кончено дз делают часами, однако это всё равно иное чем у нас. Есть много возможностей. И детей не натаскивают на тесты, а учат, много практики, много экскурсий, много всего кроме зубрёжки и стресса.
Но страдают хорошие и старательные дети, и это очень-очень грустно(
Чернобурая, я считаю, что если у тебя есть неуспевающие - надо пересмотреть свой план, давать дополнительные задания конкретным детям, а не мучить весь класс. Хотя тут проблема может быть и в другом - в системе. Учителю дали план, а как он будет его успевать - пофигу.
Хотя конкретно с этим ребенком у меня есть интересное наблюдение. В тетради по английскому нет классных работ, редко-редко запись новых слов и все. Зато домашки задает столько, сколько я сама бы не осилила. И на вопрос: "а чем вы в классе занимаетесь?" - гениальный ответ: "проверяем домашку". Что кстати удивляет других педагогов, ибо это наказуемо...
вооо кстати да, у "моих" детей то же самое.